Внедрение программного обеспечения

Внедряем ПО для работы с бизнес-процессами
Делаем интеграцию с существующими ИТ системами
Кому и когда нужно ПО для работы с процессами?
Для реализации на практике процессного подхода в управлении компанией существует несколько видов специализированного программного обеспечения.

ПО для визуального бизнес-моделирования. Например, Business Studio.

ПО для управления процессами в режиме эксплуатации – BPMS (Business Process Management System).

ПО для глубокого анализа бизнес-процессов и поддержки управленческих решений, в логику которого заложен процессный подход. Пример, Astelica Process Analysis.

Когда стоит задуматься об использовании специализированного ПО для работы с процессами? – практически сразу, как только вы решили внедрять процессный подход или анализировать процессы. Без такого ПО полноценная работа с процессами либо невозможна, либо крайне затруднительна.

Попробуйте обработать в электронной таблице несколько миллионов записей лог-файла процесса или поддерживать в актуальном состоянии две-три сотни разрозненных схем бизнес-процессов, сделанных в графическом редакторе, а также их регламенты, написанные в текстовом редакторе.

Наша компания помогает внедрять ПО для работы с процессами и интегрировать его с ИТ системами, которые уже работают в компании.
Как происходит внедрение?
При внедрении ПО мы можем реализовать все этапы жизненного цикла информационных систем (далее ИС), однако всегда адаптируем этот процесс (да-да, это тоже процесс) под задачи и специфику конкретного заказчика, необходиомость интеграции с существующим ПО тоже учитываем.
Планирование и анализ требований (предпроектная стадия)
Обследование объекта и существующей ИС.
Определение требований к ИС.
Оформление ТЭО и ТЗ.
Проектирование
(техническое | логическое)
Разработка состава автоматизируемых функций и обеспечивающих подсистем, структуры хранения информации. Оформление технического проекта ИС.
Реализация
(рабочее | физическое проектирование)
Разработка/настройка программ. Наполнение баз данных. Создание инструкций для персонала. Оформление рабочего проекта.
Внедрение
(тестирование, опытная эксплуатация)
Комплексная отладка подсистем ИС. Обучение персонала. Поэтапное внедрение ИС. Испытания и передача ИС в эксплуатацию.
Эксплуатация
(сопровождение, модернизация)
Сбор статистики о работе ИС.
Исправление ошибок и недоработок.